Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Яндекс.Метрика
TOP.zp.ua Рейтинг сайта в веб-каталоге misto.zp.ua Рейтинг@Mail.ru
Строительное предприятие «АТОН» г. Запорожье

Асфальтобетонное покрытие

Первые асфальтобетонные покрытия были построены в Вавилоне за 600 лет до Нашей эры. Строительство покрытий с применением битума возобновилось только в XIX веке в Западной Европе, а затем в США.

Первый участок асфальтобетонного покрытия в России был построен на Волоколамском шоссе в 1928 году. Асфальтобетонное покрытие имеет ряд положительных свойств и высоких транспортно-эксплуатационных показателей: медленное изнашивание под действием тяжелых транспортных средств; сравнительно высокая прочность и устойчивость к воздействию климатических факторов и воды; гигиеничность (не пылит и легко очищается от пыли и грязи); простота ремонта и усиления покрытия. Асфальтобетонное покрытие укладывают на дорогах с продольным уклоном до 60 промилей.

Поперечный уклон назначают в пределах 15-20 промилей. Конструкции дорожных одежд с асфальтобетонными покрытиями непрерывно изменяются в связи с тем, что транспортные нагрузки и интенсивность движения постоянно увеличиваются. Еще 20-30 лет назад двухслойные асфальтобетонные покрытия толщиной 10-12 см на щебеночном основании 18-25 см применяли на дорогах высоких категорий.

Теперь такие конструкции пригодны только для дорог низших (IV и V) категорий, а на дорогах II и I категорий конструкции стали более мощными, в основании, все чаще применяется тощий (укатываемый) бетон толщиной 20-35 см, а суммарная толщина укладываемого асфальта равна 18-25 см. Сроки службы асфальтобетонных покрытий зависят не только от качества асфальтобетона, но и от конструкции дорожной одежды.

Одинаковое по качеству асфальтобетонное покрытие по-разному работает на различных основаниях. Так, в асфальтобетонных покрытиях, уложенных на основания из монолитного цементобетона, появляются трещины из-за теплофизической несовместимости материалов покрытия и основания, т.е. швы и трещины в цементобетонных основаниях повторяются в асфальтобетонных покрытиях. Щебеночные основания лишены этого недостатка, однако, они подвержены неравномерным усадкам, происходящим из-за взаимного перемещения зерен щебня под влиянием многократных воздействий транспортных нагрузок.

В настоящее время в основаниях все чаще применяется тощий (укатываемый) бетон. На наш взгляд этот материал лучше других подходит для Российских условий дорожного строительства. Применительно к выбранной конструкции дорожной одежды необходимо выбрать тип асфальтобетонной смеси. Покрытия из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду.

Укладку асфальта (асфальтировку) следует производить при температуре окружающего воздуха не ниже +5oC. Укладка асфальта (асфальтировка) может производиться как механизированным способом, при помощи асфальтоукладчика, так и ручным способом. В любом случае, отменное качество асфальтировки, в конечном итоге, определяется высочайшей квалификацией нашего персонала.

Все, начиная от простого дорожного рабочего, кончая машинистами катков, асфальтоукладчиков и прорабов, а также инженеров, имеют опыт работы в этом направлении более 10 лет. Нередко для приведения существующей дороги в надлежащий вид требуется произвести ее ремонт с частичной или полной разборкой асфальтобетонного покрытия ( то есть произвести вскрытие асфальта). Для этих целей мы используем дорожные фрезы, отбойные молотки, а также гидромолоты на базе экскаваторов-погрузчиков.

Вскрытие асфальта также может потребоваться в случае прокладки коммуникаций под полотном дороги открытым способом.

Как производится Укладка Асфальта?

Большие объемы работ, можно качественно выполнить только с использованием специальных механизмов (асфальтоукладчика, тяжелый каток, производитель Германия, Россия), что могут позволить далеко не все фирмы, работающие в нашей отрасли, в итоге Асфальт бывает уложен с выраженными неровностями и самое главное недостаточно уплотнен, что отрицательно сказывается при эксплуатации.

Укладка асфальта должна Производиться в сухую погоду, на ровное основание, так как асфальт свойственен повторять профиль поверхности на которое его укладывают. При укладке асфальта применяются асфальтобетонные смеси различных марок и типов (крупнозернистые, мелкозернистые, песчаные).

Строительное предприятие «ФЕЛИКС» Осуществляет новое cтроительство дорог и площадок, а так же rапитальный и текущий ремонт асфальта.

Укладка асфальта включает в себя: земляные работы, устройство и подготовку основания, непосредственно устройство асфальтового покрытия, как однослойного, так и двухслойного, очистке территории от строительного мусора.

Ремонт асфальта включает в себя: разборку асфальтового покрытия; обработку поверхности битумной эмульсией; устройство выравнивающего слоя из асфальта или щебня; устройство асфальтового покрытия как однослойного, так и двухслойного; поливка швов битумом и отчистка территории от строительного мусора.

Основа нашего коллектива - это специалисты высокого класса, за плечами которых не один десяток выполненных проектов. Они в кратчайшие сроки с высоким качеством выполнят любой Ваш заказ.

Работы могут вестись как днем, так и ночью с соблюдением всех технологических требований предусмотренных Строительными Нормами и Правилами. Материалы, используемые при выполнении работ, Сертифицированы и соответствуют ГОСТам. С ценами по асфальтировке объектов осуществляется по договорным ценам за м2.

Асфальт (от греч. άσφαλτος — горная смола) — смесь битумов (60-75 % в природном с минеральными материалами: гравием и песком; 13-60 % в искусственном с (щебнем или гравием, песком и минеральным порошком).
Применяют для устройства покрытий на автомобильных дорогах, как кровельный, гидро- и электроизоляционный материал, для приготовления замазок, клеев, лаков и др.

Асфальт может быть природного и искусственного происхождения.
Часто словом асфальт называют асфальтобетон — искусственный каменный материал, который получается в результате уплотнения асфальтобетонных смесей. Классический асфальтобетон состоит из щебня, песка, минерального порошка (филера) и битумного вяжущего (битум, полимерно-битумное вяжущее; ранее использовался дёготь, однако, являясь крайне неэкологичным, он в настоящее.

Природный асфальт образуется из тяжёлых фракций нефти или их остатков в результате испарения её лёгких составляющих и окисления под влиянием гипергенеза. Встречается в виде пластовых жильных залежей, а также пропитанных проницаемых пластов (т. н. закирований) и озёр в зонах естественного выхода нефти на земную поверхность (содержание в породах от 2-3 до 20 %). Твёрдая легкоплавкая масса чёрного цвета с блестящим или тусклым раковистым изломом. Плотность 1,1 г/см³, температура плавления 20-100 °C. Содержит 25-40 % масел и 60-75 % смолисто-асфальтеновых веществ. Элементный состав (%): 80-85 C, 10-12 Н, 0,1-108, 2-3 О. Месторождения асфальта имеются на территории бывшего СССР, в Венесуэле, Канаде, Франции, на о. Тринидад и др. Смешиваясь с минеральными составляющими (песком, гравием и пр.) он превращается более или менее мощную кору на поверхности больших «нефтяных озёр». Такой асфальт широко распространён в районах неглубокого залегания или выхода на поверхность земли нефтеносных пород и обычно заполняет трещины и каверны в известняках, доломитах и других породах.

Искусственный асфальт или асфальтобетонная смесь — это строительный материал в виде уплотнённой смеси щебня, песка, минерального порошка и битума. Различают горячий, содержащий вязкий битум, укладываемый и уплотняемый при температуре не ниже 120 °C; тёплый — с мало-вязким битумом и температурой уплотнения 40-80 °C; холодный — с жидким битумом, уплотняемый при низкой температуре окружающего воздуха, но не ниже 10 °C. Асфальтобетон применяют для покрытий дорог, аэродромов, площадок и пр. Так же используются модифицирующие добавки, в том числе, которые являются продуктом переработки автомобильных покрышек, например "Унирем".

Строительное предприятие «ФЕЛИКС» имеет полную материально-техническую базу и большой опыт выполнения данных работ в Запорожье и Запорожской области. Стоимость таких работ уточняйте по телефону.

Выполняем такие работы: асфальтирование автостоянок, дорог, площадок, складов, дворов, ямочный ремонт в Запорожье; отсыпка дорог асфальтной крошкой; установка бордюров (бортовых камней); нарезка швов в асфальте; доставка сыпучих стройматериалов (щебень, песок, отсев, асфальтная крошка и др.).

Самые низки цены в Запорожье.

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Архив записей

Друзья сайта

Курс доллара
Строительное предприятие «АТОН» г. Запорожье